Настройка контекстной рекламы

Настройка контекстной рекламы от 150 BYN

На сегодняшний день контекстная реклама является одним из самых эффективных и оперативных способов привлечь к деятельности компании внимание потенциальных клиентов посредством сети Интернет.

Несмотря на недешевую стоимость данной услуги, она является довольно востребованной среди владельцев сайтов.  Грамотно проведенная настройка контекстной рекламы станет эффективным толчком к успешной деятельности любого бизнеса, который ориентируется на привлечение целевой аудитории именно посредством Интернета.

настройка контекстной рекламы

Основные правила настройки контекстной рекламы

Эффективная контекстная реклама подчиняется определенным правилам настройки и четкой последовательности действий:

  • Подбирается достаточное число поисковых запросов, которые подойдут для проведения рекламной компании, но в то же время будут носить релевантный характер;
  • Слова-пустышки, которые не будут способствовать конверсии сайта, тут же отсеиваются;
  • Настраивается рекламная компания (текстовыми и графическими методами) в таких сетях-партерах, как РСЯ и КМС;
  • Производится настройка ретаргетинга. Это необходимо, чтобы клиент имел возможность вновь вернуться на портал заказчика;
  • Устанавливается веб-аналитика, способствующая конверсии интернет-сайта;
  • Определяется оптимальный способ демонстрации рекламных объявлений;
  • Ведется работа со словами-минусами и проводится тестирование размещенных рекламных объявлений.

 

Виды контекстной рекламы

Мы предлагает клиентам несколько вариантов контекстной рекламы:

  • Текстовое объявление в ведущих поисковых системах;
  • Объявление о рекламе, размещенное в партнерских сетях, например, рекламной сети Яндекса, в КМС и пр.;
  • Рекламные объявления, размещенные в ценовых агрегаторах. Этот вид объявлений будет доступен, например, на market.yandex.

 

Преимущества контекстной рекламы

Среди основных преимуществ размещения контекстной рекламы можно выделить следующие:

  • Объявления доступны только тем, кто проявляет в них заинтересованность и делает в поисковике соответствующий запрос;
  • Данный вид рекламы запускается за несколько часов и тут же становится доступным для просмотров целевой аудиторией;
  • Контекстная реклама не требует больших финансовых затрат;
  • Такая реклама может быть остановлена и перезапущена в любой момент на сайтах подходящей тематики, может быть поменян регион демонстрации;
  • Настройки рекламы дают возможность демонстрировать не только ее текстовое содержание, но и графическую часть – схемы, фото и пр. Это намного удобнее для восприятия;
  • Контекстная реклама позволяет вести четкую статистику посещения сайта пользователями.

Как мы работаем

1

Заказ

Вы оставляете заявку на сайте или звоните по указанным телефонным номерам.

2

Составление ТЗ

Обсуждаем все детали и составляем подробное техническое задание с прототипированием.

3

Верстка сайта

Верстка основных страниц сайта согласно прототипу и макетам дизайнера.

4

Программирование

Но основе верстки создается сайт под управлением CMS/CMF.

5

Сдача проекта

Сдача выполненной работы заказчику, внесение доработок и правок.

6

Довольный заказчик

После выполнения работ согласно договора и ТЗ, подписываем акт выполненных работ.