На сегодняшний день контекстная реклама является одним из самых эффективных и оперативных способов привлечь к деятельности компании внимание потенциальных клиентов посредством сети Интернет.
Несмотря на недешевую стоимость данной услуги, она является довольно востребованной среди владельцев сайтов. Грамотно проведенная настройка контекстной рекламы станет эффективным толчком к успешной деятельности любого бизнеса, который ориентируется на привлечение целевой аудитории именно посредством Интернета.

Основные правила настройки контекстной рекламы
Эффективная контекстная реклама подчиняется определенным правилам настройки и четкой последовательности действий:
- Подбирается достаточное число поисковых запросов, которые подойдут для проведения рекламной компании, но в то же время будут носить релевантный характер;
- Слова-пустышки, которые не будут способствовать конверсии сайта, тут же отсеиваются;
- Настраивается рекламная компания (текстовыми и графическими методами) в таких сетях-партерах, как РСЯ и КМС;
- Производится настройка ретаргетинга. Это необходимо, чтобы клиент имел возможность вновь вернуться на портал заказчика;
- Устанавливается веб-аналитика, способствующая конверсии интернет-сайта;
- Определяется оптимальный способ демонстрации рекламных объявлений;
- Ведется работа со словами-минусами и проводится тестирование размещенных рекламных объявлений.
Виды контекстной рекламы
Мы предлагает клиентам несколько вариантов контекстной рекламы:
- Текстовое объявление в ведущих поисковых системах;
- Объявление о рекламе, размещенное в партнерских сетях, например, рекламной сети Яндекса, в КМС и пр.;
- Рекламные объявления, размещенные в ценовых агрегаторах. Этот вид объявлений будет доступен, например, на market.yandex.
Преимущества контекстной рекламы
Среди основных преимуществ размещения контекстной рекламы можно выделить следующие:
- Объявления доступны только тем, кто проявляет в них заинтересованность и делает в поисковике соответствующий запрос;
- Данный вид рекламы запускается за несколько часов и тут же становится доступным для просмотров целевой аудиторией;
- Контекстная реклама не требует больших финансовых затрат;
- Такая реклама может быть остановлена и перезапущена в любой момент на сайтах подходящей тематики, может быть поменян регион демонстрации;
- Настройки рекламы дают возможность демонстрировать не только ее текстовое содержание, но и графическую часть – схемы, фото и пр. Это намного удобнее для восприятия;
- Контекстная реклама позволяет вести четкую статистику посещения сайта пользователями.